Москва, Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
от 6 недель от 45'000 руб.

Продвижение интернет-магазина косметики

  • Гарантия роста продаж
  • Работаем без рисков
  • Комплексный маркетинг под ключ
Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Почему с нами надёжно?
14 лет

Практического опыта в создании сайтов

Win-Win

Нацелены на взаимовыгодное сотрудничество

3 в 1

Комплексный подход: сайт + SEO + реклама

Индивидуально

Не работаем на поток — ведём не более 3 клиентов

Графики роста с момента запуска сайта Кейсы SEO-продвижения
Сколько стоит продвижение интернет-магазина косметики?
Результат зависит от оперативности внесения всех правок
Базовый
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
силами заказчика
от 45'000 руб.
Заказать
Гарантия соблюдения сроков и стабильного роста сайта
Оптимальный
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
нашей командой
от 65'000 руб.
Заказать
Максимальная эффективность для вашего бизнеса
Максимальный
  • Полный комплекс услуг SEO и рекламы
  • Управление репутацией
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • Разработка уникальных решений
Выстраиваем
команду профи
от 95'000 руб.
Заказать
Полный цикл разработки и продвижения

Мы работаем «под ключ» — это значит, что Вам не придется дополнительно искать копирайтера, программиста, дизайнера.

Такой подход позволяет нам брать ответственность за все этапы работ!

Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Заказывая продвижение магазина у нас, вы получаете
Увеличение числа заявок и продаж
Рост трафика и узнаваемости
Комплекс услуг по продвижению
Доверяясь профессионалам, вы сохраняете своё время и деньги Наша команда специалистов
Владимир
Технический директор
Николай
Директор по развитию
Мария
Веб-дизайнер
Максим
SEO-специалист
Георгий
Верстальщик
Алина
Копирайтер
Ярослав
Директолог
Анатолий
Интернет-маркетолог
Дмитрий
Программист
Как мы продвинем Ваш интернет-магазин?
1. Готовим план SEO
  • Определяем бизнес цели
  • Проводим комплексный аудит интернет-магазина
  • Проводим анализ конкурентов - выявляем, какие стратегии раскрутки наиболее результативны именно в вашей нише.
  • Планируем ход работ - готовим стратегию на год и пошаговый план на 3 месяца
2. Составляем семантическое ядро
  • Собираем максимально широкое семантическое ядро запросов через Wordstat, по которым ищут потенциальные клиенты
  • Собираем видимость по запросом всех ведущих конкурентов
  • Разбиваем все запросы на коммерческие и информационные
  • Показываем Вам позиции по данным запросам в сервисе веб-аналитике
3. Разрабатываем SEO структуру интернет-магазина
  • SEO структура основывается на анализе поисковой выдачи, распределении запросов и удобстве пользователя
  • Прорабатываются разделы ИМ и карточки товара
  • Проверка уровня конкуренции
4. Выполняем техническую оптимизацию
  • Проверяем и исправляем технические ошибки
  • Исключаем риски наложения фильтров
  • Ускоряем работу и загрузку сайта
  • Внедряем защищенный протокол SSL
  • Удаляем пустые или малополезные для пользователя страницы - МПК
  • Внедряем микроразметку Schema.org, улучшаем сниппеты
  • Выполняем геопривязку к продвигаемым регионам России
5. Улучшаем страницы интернет-магазина
  • На основе анализа конкурентов и поисковой выдачи дорабатываем тексты на карточках товаров, в разделах и других страницах
  • Проверяем ИМ на соответствие коммерческим факторам ранжирования Яндекса и Google
  • Прописываем правильные заголовки и мета теги страниц
6. Расширяем и улучшаем структуру магазина
  • Исследуем поведение пользователя и анализируем текущих конкурентов
  • Пишем дополнительный контент в блог и другие разделы
  • Оптимизируем контент сайта и сквозные элементы под ключевые запросы
  • Работаем с функционалом магазина: фильтрация, корзина, оплата и т.д.
7. Работаем с внешней оптимизацией
  • Регистрируем сайт в каталогах, справочниках (2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps и др.)
  • Снимаем некачественные ссылки
  • Прорабатываем внутреннюю перелинковку для улучшения ранжирования страниц
  • Анализируем ссылочный профиль конкурентов
  • Работаем с отзывами в интернете
8. Анализируем и контролируем
  • Проводим ежедневный контроль работоспособности магазина
  • Анализируем трафик
  • Снимаем позиции по ключевым запросам
  • Вносим корректировки в дальнейшую работу по оптимизации сайта
Вот что говорят о нас Реальные отзывы клиентов
Ответы на популярные вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете написать нам через форму обратной связи

На стоимость работ влияют:

  • Объем необходимых доработок, необходимо ли создание интернет магазина и последующее продвижение;
  • Разнообразие ассортимента продукции - широта семантического ядра;
  • Количество регионов;
  • Уровень конкуренции в отрасли и т.д.
  • 3 недели - рост позиций в ТОП по низкочастотным запросам. На сайт приходят первые посетители.
  • 2 месяца - сайт начинает появляться в ТОП-10 поисковых систем по среднечастотным запросам. Постепенно растет трафик, появляются заказы
  • 6 месяцев - вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросам, начиная с 6 месяца. Количество посетителей увеличивается с каждым днем

Ниже рассмотрим возможные причины неудач:

  • Неконкурентные цены - цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи
  • Сайт не вызывает доверия - наличие ошибок на сайте. Отсутствие информации о продукте и/или компании
  • Неконкурентный ассортимент - ассортимент уже, чем у конкурентов. Отсутствие товаров определенного бренда. Монобренд
  • Неясный запутанный сайт - пользователю сложно пользоваться сайтом, сложно оставить заявку
  • Неконкурентный оффер - невыгодные потенциальным заказчикам условия доставки, оплаты.
  • Нет работы с постоянными клиентами - рост конкуренции в поисковой и рекламной выдаче приводит к удорожанию уникального покупателя

Так же существует ряд технических причин, по которым невозможно продвинуть сайт интернет-магазина. Рассматриваются они индивидуально на этапе комплексного аудита сайта перед стартом работы.

Мы будет ежемесячно приезжать к вам лично и предоставлять расширенную отчетность о произошедших изменениях. Ответим на все интересующие вопросы, скорректируем дальнейший план работ. Гарантируем прозрачность работ.

SEO-продвижение это не только завоевание позиций, но и их удержание. Также существует возможность постоянного расширения ключевых запросов. Чтобы ваш сайт был виден в ТОПе по всем возможным словосочетаниям, которые пользователи Яндекса или Google чаще всего вбивают в поиск.

Пределов масштабирования поискового продвижения практически не существует, мы вам это докажем.

Гарантии прописаны в договоре. В худшем случае, если мы не добились поставленных задач в обозначенные сроки, то дальнейшее продвижение мы продолжим своими силами за свой счет!

Средства ухода и декоративная косметика пользуются большим спросом. Этот товар актуален среди женщин и мужчин в любое время года. Это объясняет высокий уровень конкуренции в этой нише.

Для привлечения клиентов владельцы интернет-магазинов используют различные инструменты. Один из эффективных — поисковое продвижение. Раскрутка позволяет поднять позиции в выдаче по ключевым словосочетаниям. Так на сайт заходит больше посетителей, что способствует росту продаж.

Кому требуется продвижение косметического интернет-магазина?

Раскрутка требуется любому бизнесу, независимо от его масштаба. В первую очередь услугу оптимизации интернет-магазина косметики заказывают следующие категории клиентов.

  • Начинающий бизнес. На старте сложно бороться с конкуренцией крупных компаний. Поисковое продвижение поможет привлекать клиентов и сделать ваш бренд узнаваемым.
  • Владельцы розничных магазинов, которые хотят расширить географию продаж. Создание сайта и его грамотное позиционирование в интернете позволит приводить посетителей из разных регионов.
  • Продавцы, у которых уже есть интернет-магазин, но он не приносит достаточно прибыли. Если товар плохо продается, возможно, клиенты не видят ваш сайт. Решить проблему поможет продвижение в поисковиках Google и Яндекс.
  • Крупные компании, которые расширяют ассортимент и хотят увеличить продажи. Если вы хотите сообщить клиентам о появлении новых товаров, можно использовать продвижение по конкретным поисковым запросам.

Инструменты для раскрутки выбирают персонально с учетом поставленных задач.

Преимущества оптимизации

  • Раскрутка позволяет увеличить посещаемость сайта и прибыльность. Первые результаты заметны уже через месяц.
  • Поисковое продвижение включает проработку структуры сайта. Таким образом, все товары будут размещены в нужных категориях. Вы можете управлять всем ассортиментом в едином окне. Это удобно для магазинов косметики, где представлены десятки тысяч позиций.
  • Для отслеживания эффективности раскрутки подключаются сервисы аналитики. Вы можете наглядно видеть, какой инструмент приводит больше пользователей.

Внутренняя оптимизация включает в себя следующие основные процессы работ:

Сбор и кластеризация ключевых фраз. Для РФ и Яндекса удобно собирать поисковые фразы в сервисе Яндекс Wordstat. Вручную это делать неэффективно, тем более для интернет-магазина, где количество фраз может исчисляться тысячами, поэтому оптимизаторы агентств предлагают использовать специальный софт, например, Key Kollector.

Кластеризация (группировка)– разбивка связанных между собой ключей на группы. Это пункт без которого не добиться высокой эффективности от SEO-продвижения.

Лучше распределить группы запросов по страницам магазина. Т.е. каждая страница, должна отвечать одному пулу запросов, например, «купить крем + марка».

Подготовка технического задания для копирайтера. Все тексты на площадке должны быть уникальными (от 80% и выше, проверить можно на text.ru), полезными, грамотно написанными, интересными, содержать достоверную информацию – это помогает удержать внимание людей.

При подготовке ТЗ важно создать структуру текста, особенно если он больше 2 тыс. символов. Для SEO-оптимизации, в текст должны входить ключевые запросы из одной группировки, но плотность их в идеале не должна превышать 2%. Также ключи следует использовать в названии текста (в данном случае название товарной позиции) и в метатегах (title и description). К слову, title и description часто попадают в сниппет поисковой выдачи, поэтому для интернет-магазина их имеет смысл сделать «продающими».

Для качественной SEO-оптимизации важна общая структура сайта, она должна быть логичной и понятной. Не стоит делать большие уровни вложенности, желательно не более 3. Для достижения максимального эффекта, рекомендуется проектировать структуру сайта только после кластеризации ключевых фраз.

Если говорить про внешнюю оптимизацию, то здесь чаще всего идет речь про получение обратных ссылок с других ресурсов. Но надо понимать, что важно не столько количество обратных ссылок, сколько качество доноров с которых они идут, а также просто схожесть с тематикой вашего сайта.

В начале продвижения нового домена в первые полгода-год пользуйтесь только естественными видами получения ссылок, иначе можно попасть под фильтры поисковых систем.

Главное правило при формировании ссылочного профиля – максимальная естественность прироста беклинков.

Рекомендации по ведению таргетированной рекламы для интернет-магазина косметики:

  1. При выборе ЦА ориентируйтесь на ценовой сегмент предлагаемой косметики. Если это премиум средства, то пробуйте показывать объявления аудитории с достатком выше среднего по рынку. Сделать это можно, выбирая соответствующие интересы: участники фитнес-клубов, СПА, посетители салонов красоты и т.д.
  2. Обязательно проводите тесты, как аудиторий, так и всех элементов объявления (креатив, описание).
  3. В этой нише всегда срабатывают яркие и необычные креативы кампании – простая демонстрация косметических средств показывает менее значимые результаты.

Особенности продвижения интернет-магазина косметики

Перед началом работы сеошник изучает ваш бизнес, ставит цели, затем формирует техзадание. Он учитывает потребности целевой аудитории, регион, характеристики товаров и другие моменты.

Для эффективной раскрутки мы используем различные инструменты. Вы можете выбрать поднятие в топ по конкретным запросам или комплексную оптимизацию.

Стоимость и сроки зависят от особенностей конкретного сайта и поставленных задач. Оставьте заявку для получения детального расчета или позвоните менеджеру.

Мы читаем каждое письмо

Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.

 
Только файлы Word, Excel и Блокнот  

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Телефон +7 (495) 106-02-06
Почта info@mik-studio.ru
Время работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Москва, Ярцевская ул., 19
Мы можем согласовать встречу в вашем офисе и приехать в удобное для вас время.